Мудрость леса
в котором нас никогда не будет
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Мудрость леса > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »


воскресенье, 29 декабря 2013 г.
шали. 18:44:14
Запись только для зарегистрированных пользователей.
gienaa 16:48:39
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 28 декабря 2013 г.
регенерация пространства 17:51:51
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 21 ноября 2013 г.
Серебротос 18:11:01
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 8 ноября 2013 г.
Серебротос 17:09:55
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 6 ноября 2013 г.
Мaршалл 15:09:16
Запись только для участников сообщества.
Грисар 09:49:18
Запись только для участников сообщества.
среда, 30 октября 2013 г.
дядя Стёня 22:32:33
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 10 октября 2013 г.
дядя Стёня 21:06:21
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 28 сентября 2013 г.
Серебротос 13:12:27
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 25 сентября 2013 г.
Textures № 97 Kamilla Gauthier Tessera в сообществе Iedvesmа | Вдохновение 14:48:05
­­

Текстуры.
Винтаж.
7 штучек.

ВЗЯЛ - СКАЗАЛ!
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Textures
комментировать 3 комментария
Textures № 94 Kamilla Gauthier Tessera в сообществе Iedvesmа | Вдохновение 14:32:30
­­

Текстуры
Геометрические фигуры
8 штучек

­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Textures
комментировать 7 комментариев
Textures № 93 Kamilla Gauthier Tessera в сообществе Iedvesmа | Вдохновение 14:28:59
­­

Текстуры
Грундж
5 штучек

­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Textures
комментировать 1 комментарий
Textures № 92 Kamilla Gauthier Tessera в сообществе Iedvesmа | Вдохновение 14:19:52
­­

Текстуры
18 штучек
взял-сказал

­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Textures
комментировать 2 комментария
Textures № 91 Kamilla Gauthier Tessera в сообществе Iedvesmа | Вдохновение 14:15:17
­­

Текстуры.
7 штучек.

­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Textures
Textures № 90 Kamilla Gauthier Tessera в сообществе Iedvesmа | Вдохновение 14:08:18
­­

Текстуры.
38 штучек.
Взял - сказал

­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Textures
комментировать 2 комментария
Textures № 89 Kamilla Gauthier Tessera в сообществе Iedvesmа | Вдохновение 14:01:13
­­

Текстуры.
5 штучек.

­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Textures
комментировать 1 комментарий
вторник, 24 сентября 2013 г.
Textures № 88 Kamilla Gauthier Tessera в сообществе Iedvesmа | Вдохновение 20:31:07
­­

Текстуры
20 штучек.

­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­
­­


Категории: Textures
воскресенье, 22 сентября 2013 г.
Друг Валеры 11:00:04
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 21 сентября 2013 г.
Друг Валеры 07:31:28
Запись только для зарегистрированных пользователей.
пятница, 20 сентября 2013 г.
Друг Валеры 13:09:07
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 22 августа 2013 г.
Серебротос 21:02:54
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 21 августа 2013 г.
Серебротос 10:25:31
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 31 июля 2013 г.
Десять правил хорошего поста. kenwaroo в сообществе OPEN 24 HOURS 19:38:13
О построении игровых постов, авось кому-нибудь пригодится.

1. Обстановка.
Четкое описание что, где, когда. Время, место, действующие лица. Звуки, цвета, запахи, движения, происходящее вокруг. Персонаж не должен находиться нигде ни с кем, никак. Не должно быть вакуума или «черноты». Информация дается сжато, описанное легко визуализируется при прочтении. Основные две ошибки в этом случае я называю «вакуумом» и «флером». В первом случае персонаж игрока оказывается в темном безвоздушном пространстве. И даже если один игрок поддерживает атмосферу сцены, другой продолжает находиться в черноте, полагаясь на то, что его партнер непременно вытащит его. Во втором случае игрок настолько увлекается атмосферой сцены, что забывает про общее действие и его результат. В итоге получается флер ради флера, атмосфера ради атмосферы, красиво, но без смысла – виньетка, только и всего.

2. Портрет.
Четкое описание персонажа и его действий. Внешность, одежда, движения, мимика. Персонаж должен хорошо визуализироваться. Зачем это нужно? В окружающей действительности большая часть информации приходится на невербальную составляющую, текстовые игры лишены ее. В лучшем случае визуализация достигается посредством аватара, который обыгрывается и так и сяк воображением вашего партнера. Дабы он обыгрывался правильно, оставляйте «намеки». То, что как автору видно вам, без должных указаний партнер не увидит. Кроме прочего нужно это для того, чтобы не было кривотолков, и вашему персонажу не приписали действий, которые он не совершал.

3. Психология.
Следует понимать, что персонаж – человек своей эпохи, социальной группы, личность со сложившимся характером. Можно сказать, что он – результат воздействия множества факторов от экономических до культурных. То, что было принято в одной эпохе, недопустимо в другой, и наоборот. Следует четко учитывать идеологию мира и времени, в котором находится персонаж. К примеру, восприятие ситуации происходящей в XVII столетии с точки зрения автора как человека современного выглядит неестественно и нелепо, примерно также как трамвай на улицах средневекового города.

4. Процесс.
Действие динамично, постадийно, имеет кульминационный яркий момент или несколько их, и обязательно заканчивается определенным результатом. Немного о «любят» и «убивают». Если вы пишете романтическую историю, то можете позволить себе роскошь поэтических изысканий, но при написании боевок лучше повествовать сухим языком, который поможет передать динамику. Там где убивают – поэтичность выглядит нелепо. Там где любят, нелепо выглядит сухость.

5. Предпосылки и цель.
Действия персонажей должны быть обоснованы и это обоснование необходимо четко указывать в посте от лица автора, если даже не сообщается персонажу, то от автора пишется «У него было письмо к господину Н от господина М, он вез его три дня, это была тайная миссия. В письме была просьба доставить госпожу Д в замок П». То есть предпосылки, условия, действие. Ваш партнер должен знать что, зачем и о чем вы играете, чтобы иметь возможность свободно ориентироваться в общем сюжете и знать причины возникновения той или иной ситуации.

6. Взаимодействие.
Направление действия ваших основного и вспомогательных персонажей должны быть ориентированы на партнера. Если в посте описаны какие-либо действия вспомогательных персонажей, описывающие обстановку, но не имеющие прямого отношения к персонажу вашего партнера, вы должны обозначить внимание вашего основного персонажа к персонажу вашего партнера, или обозначить его вспомогательными персонажами. Увлекаться описаниями основного персонажа в окружение ваших же вспомогательных не стоит. Помните, что вы играете (а значит пишете в соавторстве) с другим человеком, это не написание зарисовки или эссе, и вашими целями являются реакция и ответ партнера.

7. Очередность.
Действие в игровых постах должно быть четко распределено. Недопустимо так называемое перетягивание одеяла, когда один персонаж делает все и за всех, а его партнер остается не у дел. Оптимально такое построение игровой ситуации, когда одному персонажу есть чем заняться и другому предоставляются ровно те же условия.

8. Подводка.
Подводкой я называю такое завершение игрового поста, которое позволяет вашему партнеру легко продолжить написанное вами и спокойно написать свои действия согласно контексту описываемых событий. Если до вступления партнера имел место разговор со второстепенными персонажами – простейший способ - это обратиться к персонажу партнера вербально или не вербально (реплика, взгляд). В результате партнер может легко подхватить ваше описание, текст выходит более ровным и органичным.

9. Оформление.
Все написано удобоваримым языком, текст легко читаем. Читающему не приходится продираться сквозь сложносочиненные предложения и феерические описания сферического коня в вакууме, растянутого на три листа, прежде чем вычитать одно действие и одну фразу. Оптимальная длина поста на мой взгляд половина вордовского листа 12 Times New Roman. Максимальная – один лист. Исключения составляют моно посты или посты со сложными сценами, требующие очень подробного перечисления событий и деталей.

10. Стилизация.
Стилизация текста является необходимым инструментом для передачи атмосферы. Очень желательно при написании игрового поста стилизовать текст. Для этих целей можно использовать анахронизмы, характерные речевые обороты, свойственные для разных социальных групп. Следует понимать, что дворянин, к примеру, не будет разговаривать как деревенский житель и наоборот, персонажу безграмотному не свойственен высокопарный стиль.


Категории: Игровые посты.
Прoкoммeнтировaть
 


Мудрость леса > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
[Крутые виражи] [№21]
На кого ты больше похожа?(Таня или...
.the ghost of you (5)
читай в дневниках:
2553
2554
2555

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх